riverside1.jpgriverside2.jpgriverside3.jpgriverside4.jpgriverside5.jpgriverside6.jpgriverside7.jpgriverside8.jpg

Квадроциклы.

 

Квадроциклы

Квадроциклы и мотовездеходы
Arctic Cat

Квадроциклы и мотовездеходы
BRP Can-AM
Квадроциклы и мотовездеходы
Polaris
 Квадроциклы  Мотовездеход  Мотовездеход

 

Квадроциклы и мотовездеходы
Yamaha
Квадроциклы и мотовездеходы
Stels
Квадроциклы и мотовездеходы
CfMoto
 Квадроцикл  Купить квадроцикл  Купить квадроциклы


Купить мотовездеход

 

Квадроциклы:

Квадроцикл или мотовездеход  – это небольшое по размерам транспортное средство, внешне похожее на мотоцикл, но имеет больше двух колес. 

Обозначается буквенной аббревиатурой «ATV» (производная от английского «all-terrain vehicle») и согласно Американскому национальному институту стандартов («ANSI») отличается шинами низкого давления, рулем велосипедного типа и посадкой водителя верхом на сидении.

Большинство типов снабжены четырьмя колесами и получили название «квадроцикл». Выпускают модели с тремя колесами («трициклы»). Специальные мотовездеходы имеют (в зависимости от предназначения) 5, 6, а иногда и 8 колес или гусеничный движитель.

Наибольшее распространение и популярность получили квадроциклы, напоминающие четырехколесный мотоцикл. Объясняется это их относительной неприхотливостью, легкостью управления и высокой проходимостью. Для езды на них в России минимально требуется наличие удостоверения тракториста-машиниста.

Прототипом квадроцикла был трехколесный вездеходный мотоцикл, изобретенный и освоенный в производстве фирмой «Honda» в 1970 году. В 1980 году машина приобрела четвертое колесо. С тех пор его популярность только растет, он стал востребованным рыболовами и охотниками, превратился в модное увлечение среди любителей экстремального отдыха.

Это объясняется тем, что квадроцикл экономичен, на нем возможны (без ущерба для здоровья) лихачества, невыполнимые на других видах мототехники. К тому же езда не требует специальной предварительной подготовки и навыков, которые обязательны для передвижения на кроссовом мотоцикле.

Квадроциклы оснащены большими и довольно широкими (в сравнении с ее габаритами) шинами низкого давления, это позволяет им преодолевать заболоченные участки местности, в которых застрянет даже гусеничный вездеход или трактор.

Клиренс квадроциклы имеют большой (порядка 24…29 см), что свойственно лишь самым большим джипам. Вдобавок он почти в два раза уже и короче джипа и, следовательно, имеет меньший радиус поворота.

Ход подвески у них 20…23 см, двигатель (как правило) одноцилиндровый мощностью 4…70 л.с. (встречаются чаще в пределах 20…50 л.с.) и объемом 49…1000 см³ (чаще 450-700 см³). Удельная мощность у некоторых моделей превышает 100 л.с. на одну тонну веса. Эти характеристики, учитывая, что квадроцикл весит вместе с водителем не больше 500 кг, объясняют секрет его большой скорости по бездорожью и высокую проходимость.

Наиболее экономичные и надежные устройства выпускают японские производители. Самые мощные аппараты производят в Канаде и США. Китайские квадроциклы более дешевые, но уступают по качеству своим конкурентам.

У машин, предназначенных для утилитарных целей, переключение передач производится автоматической коробкой (вариатор). Для спортивных занятий используют модели с механической коробкой передач, что позволяет при движении терять меньше мощности.

В отличие от автомобилей, расход топлива у вездеходов измеряется в литрах за один час работы. Разница объясняется характером и условиями эксплуатации.

Спортивные модели разработаны для гонок. Они небольшие и легкие, имеют маленькие колеса и обычно задний привод (чаще цепной, реже карданный). У них уменьшенный (до 15 см) клиренс, регулируемая подвеска с уменьшенным (до 15…20 см) ходом и часто длинноходные (до 28 см) амортизаторы. Предназначены для езды по подготовленным трассам и способны достигать скоростей до 150 км/час.

Главный отличительный признак, которым обладает утилитарный квадроцикл – наличие пониженной передачи и грузовых багажников. В зависимости от модели на нем можно разместить груз массой до 100 кг или установить дополнительные аксессуары. Почти все они снабжены фаркопом и могут транспортировать прицеп грузоподъемностью до 0,5 т.

В продаже имеются сверхтяжелые утилитарные квадроциклы. Весят они до 400 кг, имеют небольшой клиренс (14…17 см) и просторный багажник, подобный грузовой платформе. Применяют их на подсобных и сельскохозяйственных работах.

Покупая квадроцикл, не стоит останавливаться на спортивной модели. Для условий нашей страны у него слабая проходимость, да и управление им требует некоторой подготовки. Лучше приобрести утилитарную модель с полным приводом и мотором мощностью в пределах 40…60 л.с. На ней можно ехать со стокилометровой скоростью по перепаханному полю или жестокому бездорожью.


Мотовездеходы: 

Различают мотовездеходы утилитарные и спортивные, туристические и детские. По количеству сидений – одноместные и двухместные. У последних сидения располагаются или друг за другом, или рядом (Syde-BY-Syde). Последние называются(«UTV-вездеходами»)

Утилитарный мотовездеход используют для прогулок по бездорожью и в хозяйственных целях. Трансмиссия у них представлена, как правило, вариатором, они имеют полный подключаемый привод, понижающую передачу, блокировку межосевого дифференциала и сцепное устройство (фаркоп). Крутящий момент на колеса передается карданным валом.

Спортивный мотовездеход снабжен только задним приводом, крутящий момент на колеса передается цепной передачей, а коробку передач механическую. Используют их для спортивных состязаний и развлечений.

Туристический вид представляет смесь утилитарного и спортивного стиля. Такой мотовездеход укомплектован полным приводом, сцепным устройством, лебедкой и багажником. Для особо сложных походов (типа «Трофи») разработаны специальные их типы.

Детский мотовездеход, как правило, является копией «взрослого», но выполнен меньших размеров и с мотором меньшей мощности. Эксплуатация его должна осуществляться под присмотром взрослых.

Все мотовездеходы выпускают без колесного дифференциала. Как следствие – упрощение конструкции и повышенная проходимость, но ухудшение управляемости. Моторы на них одноцилиндровые четырехтактные, реже двухцилиндровые. Первые экземпляры выпускались с двухцилиндровыми двигателями. В последних разработках также применяют двухцилиндровые моторы с V-образным положением цилиндров. Охлаждение водяное.

Основные производители машин: канадская компания «Bombardier Inc.» (BRP), фирмы «Yamaha», «Suzuki», «Kawasaki» и «Honda» из Японии и «Arctic Cat» и «Polaris» из США. На рынке также представлены мотовездеходы, произведенные в Китае. В России их выпускают (на основе собственных и китайских комплектующих) заводы «Балтмоторс» (г. Калининград), «Веломоторс» (под маркой «Stels») и «Русская механика» (г. Рыбинск). 

Существует мотовездеход двухколесного типа. Относят его к мотоциклам специального назначения повышенной проходимости. Он укомплектован шинами низкого давления, а сидение для седока устроено пониженным. В России производят две модели таких машин – «Куница-200» и «Атаман». В США выпуском вездеходов с двумя колесами занимается компания «Rokon».

Среди «трициклов» различают трехколесные мотоциклы («трайки»), автомобили и велосипеды («велотрайки»). Последние устройства получили наибольшее распространение. 

Конструктивно существует две модели трехколесных велосипедов. Отличаются схемой расположения колес: одно сзади и два спереди или наоборот. Привод у обоих вариантов на одиночное колесо.

«Велотрайки», из-за лучшей аэродинамики и опирания пилота спиной на спинку (увеличивается усилие на педали), могут развивать скорость выше, чем обычные велосипеды. Пониженный центр тяжести делает их более устойчивыми на поворотах и виражах.

Мотовездеходы обладают высокой проходимостью в любой сезон. Это обусловило их широкое использование (в том числе и многоколесных) в армиях многих стан.

Квадроциклы

Наибольшее распространение и популярность получили квадроциклы, напоминающие четырехколесный мотоцикл. Объясняется это их относительной неприхотливостью, легкостью управления и высокой проходимостью. Для езды на них в России минимально требуется наличие удостоверения тракториста-машиниста.

Прототипом квадроцикла был трехколесный вездеходный мотоцикл, изобретенный и освоенный в производстве фирмой «Honda» в 1970 году. В 1980 году машина приобрела четвертое колесо. С тех пор его популярность только растет, он стал востребованным рыболовами и охотниками, превратился в модное увлечение среди любителей экстремального отдыха.

Это объясняется тем, что квадроцикл экономичен, на нем возможны (без ущерба для здоровья) лихачества, невыполнимые на других видах мототехники. К тому же езда не требует специальной предварительной подготовки и навыков, которые обязательны для передвижения на кроссовом мотоцикле.

Квадроциклы оснащены большими и довольно широкими (в сравнении с ее габаритами) шинами низкого давления, это позволяет им преодолевать заболоченные участки местности, в которых застрянет даже гусеничный вездеход или трактор.

Клиренс квадроциклы имеют большой (порядка 24…29 см), что свойственно лишь самым большим джипам. Вдобавок он почти в два раза уже и короче джипа и, следовательно, имеет меньший радиус поворота.

Ход подвески у них 20…23 см, двигатель (как правило) одноцилиндровый мощностью 4…70 л.с. (встречаются чаще в пределах 20…50 л.с.) и объемом 49…1000 см³ (чаще 450-700 см³). Удельная мощность у некоторых моделей превышает 100 л.с. на одну тонну веса. Эти характеристики, учитывая, что квадроцикл весит вместе с водителем не больше 500 кг, объясняют секрет его большой скорости по бездорожью и высокую проходимость.

Наиболее экономичные и надежные устройства выпускают японские производители. Самые мощные аппараты производят в Канаде и США. Китайские квадроциклы более дешевые, но уступают по качеству своим конкурентам.

У машин, предназначенных для утилитарных целей, переключение передач производится автоматической коробкой (вариатор). Для спортивных занятий используют модели с механической коробкой передач, что позволяет при движении терять меньше мощности.

В отличие от автомобилей, расход топлива у вездеходов измеряется в литрах за один час работы. Разница объясняется характером и условиями эксплуатации.

Спортивные модели разработаны для гонок. Они небольшие и легкие, имеют маленькие колеса и обычно задний привод (чаще цепной, реже карданный). У них уменьшенный (до 15 см) клиренс, регулируемая подвеска с уменьшенным (до 15…20 см) ходом и часто длинноходные (до 28 см) амортизаторы. Предназначены для езды по подготовленным трассам и способны достигать скоростей до 150 км/час.

Главный отличительный признак, которым обладает утилитарный квадроцикл – наличие пониженной передачи и грузовых багажников. В зависимости от модели на нем можно разместить груз массой до 100 кг или установить дополнительные аксессуары. Почти все они снабжены фаркопом и могут транспортировать прицеп грузоподъемностью до 0,5 т.

В продаже имеются сверхтяжелые утилитарные квадроциклы. Весят они до 400 кг, имеют небольшой клиренс (14…17 см) и просторный багажник, подобный грузовой платформе. Применяют их на подсобных и сельскохозяйственных работах.

Покупая квадроцикл, не стоит останавливаться на спортивной модели. Для условий нашей страны у него слабая проходимость, да и управление им требует некоторой подготовки. Лучше приобрести утилитарную модель с полным приводом и мотором мощностью в пределах 40…60 л.с. На ней можно ехать со стокилометровой скоростью по перепаханному полю или жестокому бездорожью.

Если существует проблема с деньгами, можно приобрести квадроцикл, произведенный в Китае. Но выбирать надо из тех, которые стоят подороже. Именно такие машины, по мнению специалистов, более надежны для нечастых выездов.

Трансмиссия и двигатель у квадроциклов ломаются редко, так как работают в благоприятных условиях: максимум крутящего момента, а не максимум оборотов. Чаще всего, из-за грязи и различных механических воздействий, выходят со строя элементы управления и подвески. 

В нашей компании Вы всегда сможете купить квадроциклы дешево.