riverside1.jpgriverside2.jpgriverside3.jpgriverside4.jpgriverside5.jpgriverside6.jpgriverside7.jpgriverside8.jpg

Лодочные моторы NISSAN MARINE.

Предлагаемые рынком лодочные моторы от японской компании «Nissan Marine» известны в России не многим. Поставляют их из Японии, где и производят. Причем на тех же предприятиях, на которых появляются на свет известные агрегаты под марками «Tohatsu».

Ассортимент продукции с маркой «Nissan Marine» включает 4-х и 2-тактные двигатели серий соответственно «NSF» и «NS». Также предлагаются двухтактные машины, в которых реализована система впрыска бензина (TLDI).

Все лодочные моторы совпадают по основным параметрам с агрегатами от бренда «Tohatsu». Отличия, главным образом, в исполнении и комплектации.

Как и машины от «Tohatsu», моторы с маркой «Nissan Marine» отличаются неприхотливостью и выносливостью. Внутренние их полости, которые соприкасаются с водой, оцинкованы. Водяные насосы имеют корпуса из нержавеющей стали, а в помпе резиновая крыльчатка установлена с увеличенными зазорами. Последнее улучшает надежность работы двигателя в замутненной песком и илом воде.

Любителям отработанных и простых конструкций придутся по душе лодочные моторы, работающие по 2-хтактной схеме. Их линейка начинается с одноцилиндровой модели «NS 3.5 A2 1», имеющей мощность в 3,5 л.с. У 40-сильного агрегата три цилиндра, а у 120- и 140-сильных – четыре.

Мощные двигатели снабжены электротриммерами. Масло в них подается раздельно, что снижает его потребление. В их конструкции присутствуют генераторные катушки для питания дополнительного электрооборудования на борту.

Внедрение в конструкцию 2-хтактных моторов системы впрыска бензина позволило сильно уменьшить расход топлива. Этот показатель, как и чистота выхлопа, сравнились с характеристиками 4-хтактных. Но при этом за первыми сохранились их повышенная мощность, при меньшем, чем у последних, весе.

Модельный ряд четырехтактных лодочных моторов Ниссан Марине включает в себя лодочные моторы от 4 л.с. до 30 л.с. Из линейки хорошо зарекомендовали себя карбюраторные моторы с одним цилиндром с мощностью 6, 5 и 4 л.с.

Выпускаемые сегодня двухтактные модели с тремя цилиндрами оборудованы системой впрыска горючего (TLDI) и являются первыми среди аналогов инжекторными агрегатами, которые можно запускать вручную.

Моторы мощностью до 4 л.с. снабжены встроенным бензобаком. Работа более мощных машин осуществляется от отдельно расположенной емкости с горючим. У всех моделей есть ограничители числа оборотов, а у 25-сильных и выше – звуковые сигнализаторы перегрева.