riverside1.jpgriverside2.jpgriverside3.jpgriverside4.jpgriverside5.jpgriverside6.jpgriverside7.jpgriverside8.jpg

Гидроцикл модели Sea-Doo Spark от компании BRP.

BRP SEA-DOO Spark.История развития гидроциклов относит появление их легких сидячих типов (класс high performance) к 1989 году. Родоначальником первой модели XP является компания Bombardier. Ее детище, рассчитанное на двух пассажиров, не имело альтернатив и в 2000 г. стало обладателем награды «Гидроцикл года», присуждаемой журналом Watercraft World magazine.

Аппарат выпускался до 2003 года. Ему на смену пришел усовершенствованный аналог – модель 3D, с расширенными (до 3 вариантов эксплуатации) - один стоячий и два сидячих. Благодаря таким возможностям гидроцикл стал настоящим трансформером.

Оснащенный 2-хтактными двигателями, гидроцикл 3D выпускался до 2007 года. Затем, из-за проблем с экологией, этот проект был закрыт. И далее, вплоть до сегодняшнего времени, сегмент легких сидячих аквабайков пустовал.

Все изменилось после сообщения фирмы BRP о начале выпуска с 2014 года новой модели гидроциклов BRP Sea-Doo Spark. Как сообщают разработчики, для изготовления корпуса аппарата использованы композитные материалы. Что позволило снизить вес 2-хместного аквабайка до 185 кг и 3-хместного до 191 кг и считать эти машины самыми легкими среди аналогов.

Для комплектации гидроциклов разработан новый облегченный мотор марки Rotax 900 модели ACE (60 л.с.) и ACE HO (90 л.с.). У них практически одинаковая динамика разгона, но второй силовой агрегат позволяет развивать аквабайку большую скорость.

В новых гидроциклах использован целый ряд инноваций, улучшающих потребительские характеристики машин. Появился информативный ЖК дисплей. Благодаря встроенной системе O.T.A.S на них легче свершать маневрирование на небольших скоростях. Система охлаждения моторов CLCS теперь замкнутая - использует антифриз, а не забортную воду, и поэтому ее контур выполнен закрытым.

Гидроцикл BRP SEA-DOO Spark.

Дроссельная заслонка управляется электроникой на всех режимах движения. Гидроциклы, благодаря системе D-Sea-Bel, стали малошумными. При желании, аппарат можно будет оснастить опцией IBR, заменяющей механику и значительно улучшающей управление задним ходом и торможением.

Появление гидроциклов BRP Sea-Doo Spark восстанавливает класс сидячих легких машин. Благодаря бюджетной стоимости этот вид техники станет доступен каждому, а не только обеспеченным в финансовом плане людям.