riverside1.jpgriverside2.jpgriverside3.jpgriverside4.jpgriverside5.jpgriverside6.jpgriverside7.jpgriverside8.jpg

Новый мощный багги от Polaris.

Новый квадроцикл Polaris RZR 1000 XP.Недавно компания Поларис порадовала общественность выпуском нового спортивного UTV квадроцикла Polaris RZR 1000 XP. По заявленным характеристикам это будет самый мощный аппарат среди аналогов с сидениями, расположенными рядом (side-by-side).

На новый Polaris RZR установлен четырехтактный двигатель ProStar 1000, созданный инженерами компании для комплектации именно этой машины. У него объем 999,6 см.куб, 2-а цилиндра, способность выдавать по максимуму на выходе 107 л.с. мощности. Охлаждение жидкостное, система питания – инжекторная.

 

В конструкции квадроцикла Polaris RZR 1000 XP реализовано много нововведений. Касаются они, во-первых, форсунок в системе питания двигателя. Теперь топливо более эффективно распылятся перед сгоранием. Работа самих же топливных элементов синхронизирована с дроссельными заслонками.

Обзор Полярис РЗР 1000.

Потребляет новый Polaris RZR бензин с октановым числом больше 92, что особенно актуально для российских условий. У двигателя аппарата при вращении коленчатого вала с частотой 3500…9000 об./мин. стало возможным использовать до 80% крутящего момента. На новом квадроцикле RZR 1000 XP установлен современный вариатор, обеспечивающий задним колесам на 24% большую мощность, чем у ближайшего конкурента – модели Maverick от BRP. Машина разгоняется динамично и достигает 50 и 100 км/час, соответственно, за 2,26 и 5,33 сек.

Во-вторых, мощному квадроциклу Polaris RZR 1000 соответствует и усиленная ходовая часть. У подвесок спереди свободный ход 406 мм, а задних – 457 мм. Современные амортизаторы имеют 16-позиционную регулировку на сжатия, укомплектованы компенсационными емкостями, в конструкцию которых входят 2-е пружины.

Новый квадроцикл Polaris RZR 1000 XP.

На новый Polaris RZR установлены бескамерные шины марки Maxxis Bighorn 29-дюймового размера. Это самый большой размер из устанавливаемых на аналогичные UTV машины на заводах при выпуске.Колесные диски 14-дюймовые, сделаны из алюминиевого сплава. Колесная база у квадроциклов RZR 1000 XP 2286 мм. Радиус разворота нового RZR составляет 5.46 метров. В конструкции нового мотовездехода Полярис РЗР 1000 предусмотрен электроусилитель руля.

В-третьих, совершенно новый уровень получила внутренняя эргономика машины. На новый Polaris RZR уже установлены жесткие пластиковые двери. В основе их металлический каркас, который не ограничивает свободу действий водителя и пассажира. Стало больше места для ног, теперь у квадроциклов RZR 1000 XP можно изменять угол наклона руля. Доработаны сиденья: увеличены элементы боковой поддержки, обивка стала водоотталкивающей, они стали мягче в полтора раза. К тому же сиденья нового мотовездехода получили возможность сдвигаться в продольном направлении.

Подсветка салона сделана светодиодной. В полу квадроциклов RZR 1000, для быстрого отвода влаги, устроены дренажные отверстия, закрытые съемными крышками. Увеличен в полтора раза объем бардачка. Сам он сделан герметичным и имеет прозрачную крышку.

Обзор Поларис РЗР 1000.

Новый Polaris RZR 1000 XP планируется выпускаться в белом и металлик цветах, с приводом на 2 или 4 колеса. Его цена для США не превысит 20,0 тыс. долларов. В России новые машины Полярис РЗР 1000 появятся в продаже с октября 2013 года.