riverside1.jpgriverside2.jpgriverside3.jpgriverside4.jpgriverside5.jpgriverside6.jpgriverside7.jpgriverside8.jpg

Новый утилитарный мотовездеход от компании Yamaha.

Квадроцикл Yamaha Viking.Совсем недавно в США (Лас-Вегас) прошла конференция дилеров компании «Yamaha», на которой был представлен новый мотовездеход (UTV), получивший название «Viking».Аппарат заменит Rhino, которым десятилетие назад компания запустила серию мотовездеходов для развлечений с расположением сидений «Side-by-side».

Для Викинга разработана совершенно новая уширенная платформа, благодаря чему он оснащен тремя сидениями, расположенными рядом. Все они снабжены трехточечными ремнями безопасности, подголовниками и регулируемыми подлокотниками для пассажиров.

 

 

На мотовездеход установлен 686-кубовый 4-тактный двигатель типа SOHC, имеющий водяное охлаждение. Благодаря непосредственному верхнему впрыску топлива имеет повышенную на 30% эффективность в сравнении с традиционными моторами. Бак для топлива рассчитан на 36,7 л, чего достаточно для долгих поездок.

Производительность двигателя возросла и за счет увеличения объема системы впуска воздуха. Для его подготовки на агрегат установлен новый dual-пенный воздушный фильтр. Его расположение позволяет производить техническое обслуживание без применения инструментов.

По четырем углам рамы установлены независимые двухрычажные подвески. Ход передней и задней примерно одинаковы и составляют 20 см. Тормоза у машины дисковые и действуют на все колеса.

Кузов снизу защищен центральной большой стальной и боковыми пластиковыми пластинами. Предусмотрена отдельная защита заднего и переднего дифференциалов. Это снижает возможность застревания мотовездеходов на пересеченной местности и/или выхода со строя его узлов и агрегатов.

Мотовездеход Ямаха Викинг.

Управлять аппаратом помогает интегрированная система, позволяющая выбирать обычный режим движения, ограниченного скольжения и полной блокировки привода. На приборной панели размещены контрольные приборы: датчик уровня топлива, часы, указатель режима движения, счетчик моточасов, обычный и двойной одометр, спидометр.

Благодаря увеличенному диаметру колес клиренс вырос до 305 мм. Аппарат способен разместить на себе 272 кг груза и тянуть прицеп еще с 680 кг. В качестве опции предлагается электроусилитель руля, который значительно облегчает управление машиной.

Компания планирует производить мотовездеходы Yamaha Viking на расположенном в США (г. Ньюнань, штат Джорджия) заводе, откуда они будут поставляться заказчикам во все страны.